На встречах с разработчиками в Корее команда проекта Lineage II Россия обсудила насущные проблемы, отзывы игроков о текущей ситуации на проекте, некоторые планы на будущее и вопросы сотрудничества. На мероприятиях присутствовали представители компании NCSOFT в лице:
Продюсера игры Sungho Lee
Руководителя отдела дизайна и разработки локализованных версий Taeklim Nam
Руководителя отдела программной разработки локализованных версий Sungkyun Jin
Менеджера отдела бизнес развития Hyungsoo Kang
Руководителя отдела технической поддержки локализованных версий ShinGonKim
БУДЕТ СДЕЛАНО
- Ввиду множества отрицательных отзывов от пользователей, было решено упразднить мирный участок в Кайнаке.
- Будет сделана разработка новых правил входа в рейд зоны, правил приоритета на подбор трофеев, максимального количества участников рейдов. Так же возможно изменение зон входа и самих рейдов до вида «осадной территории» или «зоны свободного ПвП» (еще обсуждается). Данные изменения коснутся в первую очередь эпических рейдов, где присутствует соревновательный момент за право убийства.
- По просьбе игроков разработчики готовы изменить правила проведения Фестиваля Хаоса, где появится распределение по уровням. Так жеразработчики готовы выслушать адекватные предложения, по какому принципу это лучше сделать от игроков.
- Большое внимание было уделено экономической системе, плохому развитию крафта. По обоюдному согласию эта проблема была признана глобальной, продолжающейся из версии в версию. По этой причине в ближайших обновлениях экономическую систему ждет ряд изменений (на стадии обсуждения)
ПЛАНИРУЕТСЯ
- Изменить принцип работы умений отражения урона на монстрах/рейд боссах
- Изменить некоторые зоны охоты для привлечения игроков в открытые зоны охоты из временных зон, где получение наград и опыта будет интересным и эффективным. (готовы принимать мотивированные предложения по решению этой задачи от игроков)
- Уделить внимание забытому развлекательному контенту, такому как Куб Кратеи, Остров Грез и т.д. Изменить его таким образом, чтобы он привлек игроков за ценными наградами с интересным способом получения.
- Изменить правила работы командных каналов, где союзники не смогут атаковать друг друга в массовых сражениях.
- Было решено уделить внимание влиянию умений 3х профессий, которые вносят в игру дисбаланс, возможно, с полной отменой возможности их использовать после перерождения.
- Проанализировать проблему наличия у классов множества умений снятия отрицательных умений и неуязвимости с целью увеличить ценность лечащих классов, увеличения влияния таких классов на результат сражений.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Создавать более разнообразную экипировку для создания уникальных персонажей по характеристикам исходя из стиля игры было решено в следующих обновлениях с увеличением максимального уровня в игре.
- По множеству других вопросов, которые обсуждались, говорить что-то конкретное пока рано, но разработчики высоко оценили отзывы игроков российских и европейских серверов. Обратили внимание, что российская аудитория одна из самых активных в обратной связи, что очень приятно разработчикам. Это помогает им находить проблемы и искать наиболее удачные решения.