Мы переехали на новый сайт www.zergee.com
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com

Мы переехали на новый сайт www.zergee.com
 
РегистрацияРегистрация  ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  Вход  
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com

 

 StarCraft II: Бета-версия Legacy of the Void: обзор изменений — 27 апреля

Перейти вниз 
АвторСообщение
ZerGabriel
Сенат
Сенат
ZerGabriel


Messages : 276
Score : 4855
Репутация : 0
Since : 2013-07-22
QQ 3027971500 Game : Мы переехали на новый сайт www.zergee.com

StarCraft II: Бета-версия Legacy of the Void: обзор изменений — 27 апреля Empty
СообщениеТема: StarCraft II: Бета-версия Legacy of the Void: обзор изменений — 27 апреля   StarCraft II: Бета-версия Legacy of the Void: обзор изменений — 27 апреля Empty2015-05-01, 01:21

StarCraft II: Бета-версия Legacy of the Void: обзор изменений — 27 апреля YOQNW4OG9LSF1426688144262
По мере увеличения масштабов тестирования сетевого режима Legacy of the Void нам удалось собрать много информации о том, какие аспекты игры получились удачно, а над какими функциями игры еще стоит поработать. Учитывая полученные данные, мы подготовили ряд дополнительных изменений для бета-версии, которые нам хотелось бы обсудить с вами.




Новая боевая единица терранов
Прежде чем мы затронем изменения существующих боевых единиц, нам хотелось бы поговорить о новом пополнении арсенала терранов. Мы опробовали различные задумки — от нового оборонительного строения до пристройки, позволяющей изменять набор производимых боевых единиц. Тем не менее, в настоящее время мы планируем добавить в игру новую боевую единицу, производимую в космопорте. Во время работы над ней мы использовали разные концепции:


  • нанесение большого урона при низком темпе стрельбы;
  • нанесение не очень большого урона при высокой скорострельности;
  • возможность изменения режимов атаки (большой урон и малая дальность поражения и наоборот);
  • возможность наносить серьезный урон всем целям в небольшом радиусе от боевой единицы.
  • И это далеко не все варианты.


В общем и целом, мы считаем, что в Legacy of the Void армии из боевых единиц, произведенных на заводе или в космопорте, должны быть способны действовать самостоятельно. Игроки смогут намеренно сосредоточиться на одном из вариантов технологического развития, поэтому мы подумываем о том, чтобы вновь ввести отдельные улучшения для механических и воздушных боевых единиц. Нам кажется, что возможность выбора пойдет игре на пользу.
Нам также хотелось бы уделить более пристальное внимание возможностям биологических боевых единиц терранов в Legacy of the Void. Учитывая изменения биологических боевых единиц и то, что механические единицы также стали эффективней, армии, состоящие из последних, в настоящее время обладают большей мощью. В идеале нам хотелось бы сделать так, чтобы на момент выхода игры у терранов было несколько одинаково эффективных вариантов развития.
А теперь настал черед поговорить об изменениях, которые мы собираемся включить в следующее обновление баланса.




Изменения игрового процесса
Общее


  • Запасы минералов в месторождениях изменились и теперь составляют 100%/60% (а не 100%/50%, как ранее).
    Мы уже обсуждали этот вопрос и считаем, что необходимость захватывать новые месторождения в текущей версии игры слишком велика. В Legacy of the Void мы намерены, как и прежде, поощрять строительство новых баз, но при этом ввести изменения, которые позволят добиться лучшего баланса.


Терраны


  • Головорез
    Новая активируемая способность позволит головорезам метать гранаты, наносящие урон и отбрасывающие всех, кто окажется в области действия. Мы не намереваемся превращать головорезов в боевую единицу, использование которой стало бы обязательным в любой ситуации. Нам просто хочется, чтобы стычки с участием головорезов и активным использованием микроконтроля были более интересны на ранних этапах игры. Кроме того, в некоторых ситуациях новая способность может обеспечить дополнительное преимущество в бою.

    • Добавлена новая способность.

      • Бросок гранаты, которая по прошествии 2 сек. наносит 10 ед. урона по области и отбрасывает противников.
      • Время восстановления — 10 сек.




  • «Циклон»
    Сейчас «Циклоны» позволяют слишком эффективно бороться с диверсантами противника на ранних этапах игры. Это противоречит концепции Legacy of the Void, так как нам хотелось бы, чтобы игроки активнее проводили диверсии. Мы намерены сделать так, чтобы «Циклоны» можно было использовать в начале боя, однако они не будут столь универсальны и не позволят игрокам подавить любые диверсионные действия противника. А на поздних этапах игры, когда станет доступно улучшение, игроки должны будут оборонять столь обширные территории, что «Циклоны» уже не смогут помешать противнику найти бреши в обороне, чтобы нанести внезапный удар.

    • Больше не может поражать воздушные боевые единицы без разработки соответствующего улучшения.
    • Новое улучшение: «Система наведения "земля-воздух"»

      • Позволяет «Циклонам» атаковать воздушные цели.
      • Необходим центр синтеза.
      • Разработка улучшения производится в лаборатории завода.
      • Стоимость: 100 ед. минералов и 100 ед. газа.
      • Время, необходимое для разработки улучшения: 110 сек.


    • Радиус области, занимаемой боевой единицей, увеличен с 0,625 до 0,75.
    • Размеры боевой единицы увеличены на 15%.




Протоссы


  • Время призыва боевых единиц вратами искривления сокращено с 8 до 5 сек.
    Наша задача в этом направлении — уменьшить эффективность масштабных наступлений с использованием врат искривления протоссов и сделать так, чтобы место призыва войск имело стратегическое значение. Изменения, связанные с ресурсами, уже позволяют нам частично решить эту задачу для массированных атак. Однако при слишком большом упоре на стратегическое использование, возможности врат искривления оказались слишком ограничены. Как показала практика, игроки стараются выбирать как можно более безопасные места для переброски боевых единиц. Изменив время, необходимое для призыва войск, мы ставим игроков перед вопросом: атаковать уязвимые призываемые цели или сосредоточиться на уничтожении уже участвующих в бою единиц? Таким образом, нам будет интересно узнать, как будет проходить игровой процесс только при уже имеющемся увеличении урона, наносимого призываемым целям, если мы вернем продолжительность призыва к тем цифрам, что использовались в Heart of the Swarm.
  • Адепт

    • Промежуток между атакой адепта и возможностью выполнять новые указания уменьшен с 0,4 до 0,167.




Зерги


  • Разоритель

    • Промежуток между атаками увеличен с 0,8 до 1,6 сек.
    • Дальность атаки уменьшена с 6 до 4.

    Мы обнаружили, что игроки довольно часто совершают атаки с использованием большого числа разорителей на ранних этапах игры, и противостоять им очень непросто. Хотя мы не уверены на 100% в том, что это действительно свидетельствует о нарушениях в балансе, нам показалось резонным немного ослабить данную боевую единицу, чтобы игроки за зергов использовали больше различных боевых единиц. Нам необходимо протестировать еще массу различных стратегий и сочетаний боевых единиц, и мы надеемся, что данные изменения сделают их более привлекательными. Данный набор изменений был выбран, чтобы подчеркнуть разницу между разорителями и тараканами. Другими словами, тараканы являются более экономичными боевыми единицами, в то время как разорители будут использоваться в меньшем количестве, в зависимости от того, как активно игрок собирается пользоваться их способностью.
  • Роевик

    • Теперь для производства боевой единицы требуется 200 ед. минералов, 100 ед. газа и 3 ед. припасов.
    • Теперь саранчидам не требуется улучшение, чтобы летать.
    • Запас здоровья саранчидов уменьшен с 65 до 50 ед.
    • Теперь роевики могут передвигаться под землей.

    Также немногим ранее мы говорили об изменениях роевиков. Нам хотелось бы решить все связанные с роевиками вопросы раньше, чем мы изучим с изменения, затрагивающие прочие боевые единицы в Legacy of the Void. Основной причиной такого подхода является то, что новую версию роевика потенциально можно включить и в HotS. Мы планируем воспользоваться бета-тестированием в качестве полигона для испытания различных вариантов этой боевой единицы применительно к обоим дополнениям. Наша задача заключалась в том, чтобы изменить затраты на создание роевиков и сделать их более доступными. Мы также уменьшили запас здоровья саранчидов, чтобы сделать невыгодным использование роевиков в больших количествах, при этом возможность передвигаться в закопанном состоянии позволит им эффективнее проводить диверсии.



@ZerGabriel #SC2 #StarCraft2 #LegacyOfTheVoid #Zergee #ZG #ZerGabriel
Вернуться к началу Перейти вниз
3027971500 http://www.zergee.com/ https://twitter.com/_Zergee_
 
StarCraft II: Бета-версия Legacy of the Void: обзор изменений — 27 апреля
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Обновление 2.5.1 для бета-версии StarCraft II: Legacy of the Void
» Обновление 1.0 для бета-версии StarCraft II:Legacy of the Void
» Началось бета-тестирование Legacy of the Void!
» StarCraft II: Legacy of the Void: корректировка баланса от 15/04/2015
» Новое в рейтинговых играх StarCraft II — от 27 апреля 2014 г.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com :: Игры :: StarCraft :: StarCraft II :: Новости-
Перейти:  
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com
© Zergee