Мы переехали на новый сайт www.zergee.com
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com

Мы переехали на новый сайт www.zergee.com
 
РегистрацияРегистрация  ФорумФорум  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  Вход  
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com

Поделиться | 
 

 Обновление 1.0 для бета-версии StarCraft II:Legacy of the Void

Перейти вниз 
АвторСообщение
ZerGabriel
Сенат
Сенат
avatar

Messages : 276
Score : 2901
Репутация : 0
Since : 2013-07-22
QQ 3027971500 Game : Мы переехали на новый сайт www.zergee.com

СообщениеТема: Обновление 1.0 для бета-версии StarCraft II:Legacy of the Void   2015-04-09, 12:23

Бета-тестирование StarCraft II: Legacy of the Void началось! Бета-версия игры включает новые боевые единицы, способности, изменения игрового процесса и многое другое! Если вы не читали наши предыдущие статьи, то можете ознакомиться с публикацией, посвященной сетевой игре, а также материалами, посвященными ее обновлениям.
Если вы хотите принять участие в бета-тестировании, мы также предлагаем прочесть нашпредварительный обзор. Вы узнаете не только о новых игровых возможностях, но и о том, как вы сможете внести личный вклад в улучшение сетевого режима Legacy of the Void. Мы намерены работать в тесном сотрудничестве с членами сообщества, и ваша помощь станет поистине неоценимой.
Общие изменения игрового процесса

  • Половина друз на месторождениях минералов обладает запасом в 1500 единиц (как в HotS), а оставшиеся — в 750.
  • Максимальный запас веспенового газа в гейзерах уменьшен с 2000 ед. до 1700 ед.
  • Количество рабочих, имеющихся в начале игры, увеличено с 6 до 12 для всех рас.
  • Увеличена прибавка к максимальному размеру армии, получаемая за счет основных строений.

    • Командный центр: прибавка увеличена с 11 до 15 ед.
    • Инкубатор: прибавка увеличена с 2 до 6 ед.
    • Нексус: прибавка увеличена с 10 до 14 ед.


  • Радиус поиска целей боевыми единицами

    • Для наземных боевых единиц радиус поиска целей теперь составляет не 5, а [дальность оружия] + 0,5.
    • Радиус поиска увеличивается при исследовании улучшений, увеличивающих дальность оружия.


  • Скорость игры изменилась и теперь соответствует реальному времени.

    • Теперь независимо от выбранной скорости игры в подсказках указывается реальное время.



[size]
Изменения рас
Терраны
[/size]

  • Новая боевая единица: «Циклон»

    • Заводская боевая единица дальнего боя, которая может атаковать наземные и воздушные цели, а также использовать способность «Захват цели» (Lock On).
    • Способность «Захват цели»: наводится на конкретную цель, значительно увеличивая дальность стрельбы и скорость атаки на 14 сек.


  • Мародер

    • Одновременно совершает две атаки вместо одной, при этом основной и дополнительный урон каждой атаки уменьшен вдвое.


  • Осадный танк

    • Теперь можно загружать в транспорт и выгружать в осадном режиме.


  • «Банши»

    • Новое улучшение — «Усиленные несущие винты»: увеличивает скорость передвижения «Банши» на 1,0.


  • Крейсер

    • Новая способность — «Тактический скачок»: позволяет телепортироваться в любую точку на карте после четырехсекундной задержки. Во время скачка крейсер невосприимчив к урону.


  • «Ворон»

    • Время действия способности «Модуль точечной обороны» сокращено со 180 сек. до 20 сек.
    • Улучшение «Прочные материалы» увеличивает время действия модуля на 10 сек.


  • Ракетная турель

    • Теперь для возведения строения требуются казармы, а не инженерный комплекс.


  • «Тор»

    • Способность «Крупнокалиберные орудия» удалена из игры.



[size]
Зерги
[/size]

  • Новая боевая единица: разоритель

    • Разоритель — мутировавший таракан с повышенными характеристиками и способностью «Едкая желчь».
    • Способность «Едкая желчь»: позволяет выстреливать сгустком желчи, летящим по параболе и поражающим указанную область с небольшой задержкой после выстрела. Взрыв поражает как наземные, так и воздушные боевые единицы, а также уничтожает силовые поля.


  • Новая боевая единица: скрытень

    • Боевая единица второго уровня, которая наносит урон всем целям, расположенным на одной линии, но может атаковать лишь закопавшись.
    • Для превращения гидралиска в скрытня требуется пещера скрытней.


  • Таракан

    • Улучшение «Когти-землерои» удалено из игры. Теперь тараканы всегда могут перемещаться под землей.

      • Скорость передвижения под землей на покрытой слизью территории увеличивается после разработки улучшения «Глиоцитарное восстановление».




  • Гидралиск

    • Добавлена возможность мутировать в скрытня.
    • Улучшение «Полые костяные иглы» удалено из игры. Теперь улучшение «Наращивание мускулов» дополнительно увеличивает дальность атаки на 1.


  • Губитель

    • Новая способность — «Едкие брызги»: эта требующая поддержания способность наносит строениям 5 ед. урона в сек. После 6 секунд поддержания способности урон увеличивается до 25 ед. в сек.
    • Способность «Порча» удалена из игры.


  • Роевик

    • Стоимость производства боевой единицы изменена и теперь составляет 100 ед. минералов и 200 ед. веспена (а не наоборот, как ранее).
    • Количество требуемых припасов увеличено с 3 до 4.
    • Скорость передвижения увеличена с 2,25 до 2,95.
    • Чтобы роевик мог закапываться в землю, теперь требуется разработать улучшение «Закапывание».
    • Саранчиды теперь могут проходить через роевиков.
    • Способность «Породить саранчидов»

      • Автоматическое использование отключено, теперь способность «Породить саранчидов» требуется активировать вручную.
      • Время восстановления способности «Породить саранчидов» увеличено с 25 до 60 сек.
      • Чтобы применить способность «Породить саранчидов», роевику больше не требуется закапываться.




  • Саранчид

    • Скорость атаки увеличена с 0,8 до 0,6.
    • Время существования саранчидов увеличено с 15 сек. (+10 сек. за счет улучшения «Увеличенное время существования саранчидов») до 30 сек.





  • Адреналиновые железы

    • Бонус к скорости атаки увеличен с 18,6% до 40%.


  • Яма заразителей

    • Улучшение «Увеличенное время существования саранчидов» удалено из игры.
    • Новое улучшение «Летающие саранчиды» позволяет порожденным роевиками саранчидам летать. Летающие саранчиды могут использовать «Пикирование».

      • Требуется логово.
      • Стоимость: 200 ед. минералов, 200 ед. веспена. Время на исследование: 160 сек.
      • «Пикирование»: приказывает саранчиду приземлиться в выбранном месте, позволяя ему атаковать.




  • Червь нидуса

    • Червь нидуса теперь не получает урон, пока не закончит выкапываться из-под земли.


  • Стрекоза

    • Новая способность — «Паразитическая бомба»: бомба прикрепляется к воздушной боевой единице и наносит 90 ед. урона в течение 7 сек. как цели, так и другим воздушным боевым единицам вокруг нее. Действие эффекта не прекращается в случае уничтожения цели.


  • Ультралиск

    • «Хитиновый панцирь»: прибавка к броне увеличена с 2 до 4 ед.



[size]
Протоссы
[/size]

  • Новая боевая единица: адепт

    • Медлительная приспособленная для диверсий боевая единица, которую можно произвести во вратах. Обладает способностью «Псионный перенос».
    • Способность — «Псионный перенос»: создает неуязвимый псионный образ, который может передвигаться, но не атаковать. Спустя 7 сек. адепт телепортируется в точку, где находится образ.


  • Новая боевая единица: дестабилизатор

    • Легкая механическая единица, производимая заводом робототехники и наделенная способностью «Взрыв очищения».
    • Способность «Взрыв очищения»: при активации дестабилизатор становится неуязвим, а его скорость передвижения повышается. Через 4 секунды после активации он выпускает мощный заряд, наносящий урон по области, и немедленно теряет полученные неуязвимость и бонус к скорости передвижения.


  • Ядро материнского корабля и материнский корабль

    • Радиус действия способности «Искривление времени» увеличен с 3,5 до 8. Область искривления времени поначалу небольшая, но постепенно увеличивается. Способность начнет замедлять противников лишь после того, как область ее действия достигнет максимальных размеров.


  • Призма искривления

    • Максимальное расстояние, с которого призма может подбирать боевые единицы, увеличено до 7.


  • Бессмертный

    • Способность «Прочные щиты» удалена из игры.
    • Новая способность — «Барьер»: бессмертный накладывает на себя щит, поглощающий 100 ед. урона и действующий 3 сек.


  • Колосс

    • Базовый урон уменьшен на 20%.


  • Оракул

    • Способность «Предвидение» удалена из игры.
    • Способность «Откровение» теперь обнаруживает все замаскированные и закопавшиеся под землю цели и делает их видимыми на 60 секунд. Затраты на применение способности сокращены с 75 до 50 ед. энергии.
    • Новая способность — «Стазисная ловушка»: создает замаскированную ловушку в указанной точке. При срабатывании ловушка заключает в стазис находящиеся неподалеку боевые единицы противника на 30 секунд.


  • «Ураган»

    • «Ураган» больше не наносит дополнительный урон крупным боевым единицам.
    • Новая способность — «Дезинтеграция»: наносит 500 ед. урона выбранной цели в течение 80 сек.


  • Авианосец

    • Время создания боевой единицы уменьшено со 120 до 90 сек.
    • Новая способность — «Отправка перехватчиков»: запускает все перехватчики в указанную область, где они будут находиться в течение 60 сек.


  • @ZerGabriel #StarCraftII #LegacyoftheVoid

_________________
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль 3027971500 http://www.zergee.com/ https://twitter.com/_Zergee_
 
Обновление 1.0 для бета-версии StarCraft II:Legacy of the Void
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Интернет-дневники.
» Ссылки на шашечные файлы.
» X Чемпионат Беларуси по шашечной композиции
» Композиторы и шашисты России 19-го начала 20-го века.
» Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один!

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com :: Игры :: StarCraft :: StarCraft II :: Новости-
Перейти:  
Мы переехали на новый сайт www.zergee.com
© Zergee